346. Из перечисленных умений, к перцептивным умениям относятся:
• видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе
• отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик
• подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности (в том числе речевой) учащегося
347. Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется:
• уроком
348. Из перечисленного, в дидактическую деятельность входят следующие составляющие:
• анализ
• организация учебного процесса
• проектирование
349. Состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом, — это:
• проблемная ситуация
350. Из перечисленных категорий учебных целей, к когнитивной области относятся:
• оценка
• применение
• синтез