346. Одно из проявлений сопротивления воспитанию — система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности (товарищество, дружба, культура, образование, воспитание) и их носители (а значит, и педагоги) осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям — от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, — это:
• отчуждение
347. Из перечисленного, по А. Маслоу, уверенность в своих силах, вера в людей, оптимизм, стремление к осуществлению полезных целей, жизнерадостность и т.д. — новые черты и качества, которые возникают в личности при условии удовлетворения:
• потребности в защищенности (укрыться в убежище, избежать опасности, обеспечить завтрашний день)
• потребности в хорошем отношении (быть любимым, быть принятым в определенном обществе, принадлежать к группе)
• физиологические потребности (в пище, сне и т.п.)
348. Положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД, называются:
• методическими правилами организации КТД
349. Реальную связь школы с семьей обеспечивает:
• классный руководитель
350. Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через
• комплексный подход