351. Выставку как форму товарного рынка характеризует:
• заключение сделок по образцам
352. Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественнозначимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, — это реклама …
• социально-политическая
353. Стратегия привлечения хороша для товаров, которые имеют ____________________, а потребитель выбрал товар еще до прихода в магазин.
• четкие марочные преимущества
354. Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, — это:
• персональная продажа
355. Относительно активная часть населения, оказывающая существенное (а часто решающее) влияние на жизнедеятельность общества в политической, экономической, социальной, духовно-информационной (культурной) сферах, — это:
• общественность