351. Процесс перехода от внешнего, материального действия в внутреннему, идеальному действию:
• интериоризация
352. К аудиовизуальным средствам обучения относятся:
• телевидение, кино, видеомагнитофон
353. Человек, со слабой нервной системой, обладающий повышенной чувствительностью даже к слабым раздражителям, а сильный раздражитель уже может вызвать «срыв», «стопор», растерянность, «стресс кролика», поэтому в стрессовых ситуациях (экзамен, соревнования, опасность и т.п.) результаты деятельности которого могут ухудшиться по сравнению со спокойной привычной ситуацией:
• флегматик
354. Кем был введен принцип доминанты, объясняющий физиологические механизмы внимания:
• А.А. Ухтомским
355. В чем заключается целостность педагогического процесса?
• в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности