Введение…………………………………………………………………..3
I Правосознание как психолого-правовое явление…………………….5
1.1 Правосознание личности и общества: понятие, виды, структура, функции. Понятие сознания и правосознания………………………………….5
1.2. Правовая идеология предпринимателя……………………………13
II Правовая психология предпринимателя…………………………….24
2.1. Деформация правосознания предпринимателя: понятие, виды, сущность. Правовой нигилизм: понятие, определение. Правовая психология предпринимателя. История формирования предпринимательского правосознания в России…………………………………………………………24
2.2. Деонтологические свойства личности предпринимателя. Должные (необходимые) качества. Конвенциональность, активность, креативность, способность рисковать………………………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………61
Список использованной литературы…………………………………..64