366. Из перечисленных условий, прямой маркетинг эффективен в случае:
• необходимость демонстрации товара в действии
• товар нуждается в индивидуальной подготовке к требованиям заказчика
• фирма небольшая и не имеет возможности проводить работы по полному комплексу маркетинговых коммуникаций
367. Покровительство, не только финансовое, но и организационное, оказываемое на стабильной и долговременной основе, — это:
• патронаж
368. Сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине, — это общественность …
• закрытая
369. Из перечисленного, к специфическим качествам рекламы как составного элемента комплекса стимулирования можно отнести:
• обезличенность
• общественный характер
• способность к увещеванию
• экспрессивность
370. Из перечисленных видов, к средствам связи с общественностью относятся:
• выступления
• лоббирование
• подготовка сообщений для прессы
• пожертвования
• семинары
• спонсорство