ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………….7
1.1 Сущность и значение финансовой привлекательности предприятия ….…7
1.2 Методические основы повышения финансовой привлекательности предприятия…………………………….…9
1.3 Оценка финансовой привлекательности предприятия……………………24
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»…………………………………………………………32
2.1 Анализ отрасли вагоностроения в Российской Федерации…………….…32
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия «АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»………………….34
2.3 Оценка финансовой привлекательности предприятия «АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»………………………….…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………65
3.1 Пути повышения финансовой привлекательности предприятия …….…65
3.2 Расчёт эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансовой привлекательности предприятия…………………………………66
3.3 Прогноз в отрасли вагоностроения до 2024г………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…87