Теории и технологии дошкольного образования. Тест 81
401. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся:
• открывание и закрывание двери • переноска предметов • складывание салфеток
402. Функция педагога, когда он создает связь между ребенком и развивающей предметно-пространственной средой, показывает, как работают с материалом, дает образец действий с ним, направленных на раскрытие свойств и отношений, заключенных в материале, называется:
• посреднической
403. Верхний природный слой земли называется:
• почвой
404. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, называются физическими
• упражнениями
405. Образное, картинное описание характерных признаков предметов и явлений называется: