Маркетинг. Тест 82

Французский язык. Практический курс перевода. Тест 82
12.01.2018
Теория социальной работы. Тест 81
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 82

406. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):

• управление маркетингом

407. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:

• прямой маркетинг

408. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют:

• широкий круг коммерческой и производственной деятельности

409. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:

• общей

410. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли — это:

• рыночная доля










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match