406. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):
• управление маркетингом
407. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:
• прямой маркетинг
408. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют:
• широкий круг коммерческой и производственной деятельности
409. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
• общей
410. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли — это: