421. Классный руководитель как ____________________ раздает поручения, организует детское самоуправление и совместную личностно-ориентированную коллективную творческую деятельность.
• организатор и участник коллективной творческой деятельности детей
422. Условием создания воспитывающей ситуации является:
• восприятие школьниками ситуации действия или отношения как значимой
423. Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника — это:
• идеалы гуманистической педагогики
424. Управление эмоциональным состоянием как умение педагогической техники предполагает:
• саморегуляцию, релаксацию
425. Из перечисленного, разностороннее развитие школьника — это:
• включение школьника в многообразные виды деятельности
• его задействованность и активная позиция в различных социальных группах
• разнообразие душевных состояний человека в зависимости от сложившейся ситуации (интеллектуальная сосредоточенность, проявление эмоций)
• территориальное и временное разнообразие