Виртуальное информационное пространство

Виртуальное информационное пространство

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 82

Интернет принимает все более существенное участие в жизни людей. В настоящее время в глобальной сети можно проводить исследования, получение новой информации об определенном сегменте рынка. взаимодействия участников организации маркетинговых исследований в сети Интернет работающего в реальном сегменте экономики и так далее. Возникновение специальных виртуальных маркетинговых исследований в Интернете смог продвинуться на новый качественный уровень.


Оглавление 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ 4
Актуальность темы исследования 4
Глава 1. Теоретико-методолические основы маркетинговых исследований. 13
1.1. Цель, задачи и функции маркетинговых исследований. 13
1.2 Программа маркетингового исследования. 24
1.3 Участники маркетингового исследования. Виды маркетинговых исследований. 31
Глава 2. Сравнительная характеристика сред для создания виртуального информационного пространства. 39
Глава 3. Реализация виртуального информационного пространства взаимодействия участников маркетинговых исследований. 46
3.1 Выбор среды разработки 63
Список литературы 82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match