441. Определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении, — это:
• личность
442. Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• среднее
443. Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом — организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития — главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется обучением
• развивающим (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)
444. Компонент содержания образования, представляющий собой систему мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений школьника к себе, к миру, к деятельности, к людям, называется:
• опыт отношения личности
445. __________________ предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т.п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними.
• теория операциональной структуризации