441. Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах — это:
• стягивание обороны
442. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория …
• мотивации Маслоу
443. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях:
• чистой монополии
444. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
• неслучайной
445. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг: