441. Точка опоры «Я сам как наивысшая ценность» предполагает:
• что у ребенка формируется сознание высокого чувства собственного достоинства, уважения к самому себе
442. Авторитарные отношения, отношения «свободного воспитания», отношения «разумной опеки» — это:
• типы объективных воспитательных отношений
443. Определение цели и задач, выбор формы, создание психологического настроя, предварительная подготовка, проведение, анализ — это последовательность организации …
• любой формы воспитательной работы
444. В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти:
• от простого к сложному
445. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия — суть
• личностного подхода