456. __________________ рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся.
• теория дидактического формализма
457. Вся система обучения и воспитания должна быть направлена на развитие «досознательного» стремления приблизиться к Богу — так считают:
• неотомисты
458. Логика изложения учебного текста с учетом возрастных особенностей учащихся и логики усвоения человеком опыта предшествующих поколений выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:
• закономерности развертывания учебного материала
459. О. Больнов, В. Лох, Г. Рот, И. Дерболав, А. Флитнер, М. Бубер и другие развили и конкретизировали идеи
• педагогической антропологии
460. Занятия, направленные на обобщение материала по какому-либо разделу программы и требующие большой подготовительной работы, включающей проведение наблюдений, обобщение материалов экскурсий, постановку опытов, изучение литературных источников и т.п., — это:
• учебные конференции