ГЛОССАРИЙ 9
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
1.1. Формирование стратегии развития предприятия в условиях современной конкуренции. 13
1.2. Информационно-правовые источники выполнения исследования 16
1.3. Тенденции развития мирового и российского рынка оказания услуг общественного питания 18
1.4. Исследование регионального рынка оказания услуг общественного питания (на примере Рязани) 33
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЭДЕМ» В УСЛОВИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ 39
2.1. Финансовый и стратегический анализ деятельности ООО «Эдем» 39
2.2. Совершенствование стратегии развития предприятия ООО «Эдем» на региональном рынке оказания услуг общественного питания 62
2.3. Прогнозный отчет о финансовых результатах деятельности ООО «Эдем» 68
2.4. Технические средства и информационные технологии выполнения исследования 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 84