471. Изучение и оценка состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллельных классах, или в целом в школе — это контроль …
• предметно-обобщающий
472. Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы Министерства образования, называется:
• альтернативным
473. Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя обеспечивают методы
• контроля эффективности
474. Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования — это:
• диагноз
475. Познавательные, нравственные, трудовые, коммуникативные, эстетические и физические качества личности по отношению к содержанию образования выступают в роли такого фактора, как: