501. Условия для реализации положения А.С. Макаренко о педагогике «параллельного действия» возникают в коллективе благодаря
• здоровому общественному мнению
502. Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы, выводы и т.д.) — это:
• знание
503. Понятие «педагогическая антропология» ввел:
• К.Д. Ушинский
504. Стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей, коллективизм, привлекательность общих интересов и совместной деятельности — все это характерно для детей …
• среднего школьного возраста
505. Закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая, тем самым, базу для последующего освоения образовательных программ основной школы, призвано
• содержание образования в начальной школе