556. Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга, не имеющий целью получение прибыли и опирающийся на планетарные и общечеловеческие интересы и ценности, высокие этические и морально-нравственные принципы, называется:
• некоммерческий маркетинг (нон-бизнес-маркетинг)
557. Недостатками дифференцированного маркетинга являются:
• дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
558. Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется:
• товарной политикой
559. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:
• отраслью
560. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность …
• больше нуля