ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Ретроспективный анализ проблемы познавательного развития в трудах отечественных и зарубежных исследователей …………………………………..12
1.2 Модель познавательного развития детей дошкольного возраста………….15
1.3 Педагогические средства познавательного развития детей дошкольного возраста……………………………………29
Выводы по первой главе…………………………………………………………….57
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1 Цель, задачи и содержание экспериментальной работы……………………60
2.2 Реализация модели познавательного развития старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ….78
2.3 Результаты обобщающего эксперимента по познавательному развитию старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ …………………….105
Выводы по второй главе………………………………………………………….114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….117
ПРИЛОЖЕНИЯ