586. Из перечисленного, по А. Маслоу, одно из условий развития личности — удовлетворение потребности в хорошем отношении:
• быть любимым
• быть принятым в определенном обществе
• принадлежать к группе, в которой с тобой считаются
587. Носитель культурных ценностей, открывающих ребенку окружающий мир нередко выступающих в роли помощника, защитника интересов и прав, доверенного лица, носителя педагогической поддержки — это:
• учитель
588. Приобщение к культуре как точка опоры воспитания дает детям
• критерии оценки жизненных явлений, стимулирует развитие всех сторон личности
589. Состояние здоровья на данный момент, история рождения и развития, среда обитания, важнейшие события в жизни ребенка и его окружающих и др. — ____________________ различия детей, которые необходимо учитывать воспитании.
• индивидуальные
590. Партнерские отношения с учениками, учение без принуждения, идея свободного выбора (дела и ответственности), оценка (не отметка) работ (позитивная — предпочтительнее) и др. — слагаемые:
• педагогики сотрудничества