601. Две задачи воспитания родителей
• накопление педагогических знаний и самовоспитание
602. Для влияния на интеллектуальную сферу личности ученика используются методы
• убеждения и самоубеждения
603. Эффективность использования методических приемов зависит от:
• индивидуально-психологических особенностей педагога и воспитанника, и сложившейся психолого-педагогической ситуации
604. Возникновение негативных психических процессов в структуре личности учащегося (угнетенное состояние — страх, фрустрация — представление о трудности, нерешаемости проблем обучения и воспитания), вызванное нетактичным, неэтичным, непедагогическим поведением и воздействием педагога, отрицательно сказывающимся на деятельности и межличностных отношениях учащихся, на их настроении и мироощущении, — это:
• дидактогения
605. Вставьте недостающее слово: «Структуру мировоззрения составляют знания, ____________________, убеждения» .
• взгляды