611. Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора ответов вопрос…
• с произвольным вариантом ответа
• открытый
612. Ценовая политика фирм
• общие принципы, которых придерживается фирма в сфере цен на свои товары
613. Перепозиционирование марки может иметь место, если…
• новые предпочтения покупателей создали новые привлекательные возможности
• позиционирование конкурентной марки привело к уменьшению рыночной доли компании
614. Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.
• насыщенностью
615. Какую стратегию маркетинга, основанную на доле рынка, следует избирать фирме в следующих случаях?
• если конкуренты теряют свои позиции на рынке и для фирмы открывается возможность увеличить свою долю на рынке