ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-6
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА УПРАЖНЕНИЙ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ………………………………………………7-23
1.1.Методическая трактовка понятия «упражнение» и его структура………………………………………………………..7-10
1.2.Подходы к классификации упражнений при обучении иностранному языку……………………………………………10-19
1.3.Требования и условия к выполнению упражнений учащимися общеобразовательной школы…………………..20-21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………..22-23
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ……………………………………………….24-51
2.1.Методы и способы применения инновационных видов упражнений на уроках иностранного языка в средних классах общеобразовательной школы………………………………………..24-27
2.2. Организация и результаты педагогического эксперимента………………………………………………………….27-49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………….50-51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………52-53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…