611. С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• устного и письменного слова
612. Создание нового слова на базе другого однокоренного слова, которым оно мотивировано (т.е. выводится из него по смыслу и форме), с помощью аффиксов (окончаний, приставок, суффиксов), называется:
• словообразованием
613. Из перечисленного, к коммуникативно-личностной функции речи относятся:
• умение рассказать о переживаниях другого и объяснить их
• умение рассказать о поведении другого и объяснить его
• умение рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины
614. Исследования А.М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
• сравнению
615. Представителем гуманистической психологии является:
• К. Роджерс