Маркетинг. Тест 126

Трудовое право. Тест 127
12.01.2018
Функциональная диагностика. Тест 126
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 126

626. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:

• канал распределения

627. Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения — это:

• агенты по закупкам

628. Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется:

• престижной

629. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть ________________ маркетинга.

• тактика

630. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод:

• квот










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match