ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие, цели и методы стратегического планирования 7
1.2. Виды стратегий предприятия 26
1.3. Анализ российского рынка молочной продукции 32
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КОМПАНИИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АО «РУССКОЕ МОЛОКО» 49
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Русское Молоко» 49
2.2. Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности 60
2.3 Анализ конкурентной среды 65
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ АО «РУССКОЕ МОЛОКО» 68
3.1. Рекомендации по улучшению стратегии производственно-хозяйственной деятельности АО «РУССКОЕ МОЛОКО» 68
3.2 Экономический эффект от применения предложенных мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 86