Основы детской художественной литературы как средства эстетического воспитания

Основы детской художественной литературы как средства эстетического воспитания

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 59

Целью исследования является: создание методических рекомендаций по использованию детской литературы о Москве для развития знания детей младшего школьного возраста о памятных местах столицы. В качестве предмета исследования выступала художественная литература о Москве в урочное и внеурочное время, как средство развития знаний о памятных местах столицы.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1. Эстетическое воспитание средствами искусства как психологическая и педагогическая проблема
1.2. Специфика влияния художественной литературы на эстетическое воспитание детей
1.3. Критерии оценки уровня эстетического воспитания с использованием детской художественной литературы
Выводы к первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ О ПАМЯТНЫХ МЕСТАХ СТОЛИЦЫ ПРИ ПОМОЩИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы ко второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match