Имидж компании в коммуникативной среде масс-медиа посредством лоббирования

Имидж компании в коммуникативной среде масс-медиа посредством лоббирования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Объектом данной работы является лоббирование как метод продвижения субъекта, предметом – средства лоббирования, и их отражения в разных культурах проведения данной деятельности. Цель данной работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОББИРОВАНИЯ В PR 5
1.1. Сущность, методы и роль лоббирования в PR 5
1.2. Типы, виды и подвиды лоббирования в PR 11
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЕ МАСС-МЕДИА ПОСРЕДСТВОМ ЛОББИРОВАНИЯ 16
2.1. Средства лоббирования на службе PR имиджа компании 16
2.2. Исследование лоббистской деятельности в России 32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ЛОББИРОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ PR- ИМИДЖА КОМПАНИИ 43
3.1. Общий алгоритм мероприятий лоббирования 43
3.2. Рекомендации по методам лоббирования выборного должностного лица 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match