ВВЕДЕНИЕ 3
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Сущность и понятие системы менеджмента качества 5
1.2 Особенности системы менеджмента качества в сфере гостеприимства 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ ООО «SK ROYAL MOSCOW HOTEL» 34
2.1 Краткая характеристика гостиницы ООО «Sk Royal Moscow Hotel» 34
2.2 Анализ системы менеджмента качества гостиницы ООО «Sk Royal Moscow Hotel» 48
ГЛАВА 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ ООО «SK ROYAL MOSCOW HOTEL» 59
3.1 Предложения по совершенствованию системы менеджмента качества гостиницы ООО «Sk Royal Moscow Hotel» 59
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 85