Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю на примере ZARA

Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю на примере ZARA

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 82

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования. Объектом исследования является сеть магазинов «ZARA» (компании Inditex Group). Предметом исследования является мерчандайзинг в комплексе маркетинга торгового предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы мерчендайзинга в розничной торговле 5
1.1. Сущность и понятие, и основные характеристики мерчендайзинга 5
1.2. Правила организации представления товара в розничной торговле 35
1.3. Методы анализа элементов системы мерчендайзинга 40
Глава 2. Анализ системы мерчендайзинга в компании «Inditex» на примере магазинов ZARA 50
2.1. Характеристика «Inditex» 50
2.2. Анализ системы мерчендайзинга в розничной торговле на примере продукции «Inditex» на примере магазинов ZARA 55
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мерчендайзинга компании «Inditex» на примере магазинов ZARA 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match