Формирование ценовой политики компании на примере АО «Птицефабрика Калужская»)

Формирование ценовой политики компании на примере АО «Птицефабрика Калужская»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 52

Целью исследования является изучение теоретических основ ценовой политики предприятия, процесса ценообразования и его влияние на эффективность деятельности предприятия. Объектом исследования является Акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» Птицефабрика «Калужская». Предметом исследования является ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии Акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» Птицефабрика «Калужская».


ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность ценовой политики и структура ценности товара 5
1.2 Методология ценообразования на современном этапе развития экономики 12
1.3 Ценовая политика как объект управления 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 25
(НА ПРИМЕРЕ АО «ПТИЦЕФАБРИКА КАЛУЖСКАЯ») 25
2.1 Характеристика деятельности АО «Птицефабрика Калужская» 25
2.2 Анализ внутренних и внешних факторов функционирования организации 28
2.3 Анализ формирования и управления ценовой политики 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match