731. В процессе воспитательной работы воспитатель постепенно, изо дня в день проводя систему дел (мероприятий), включая детей в определенные запланированные виды деятельности, оказывает воздействие на процесс развития у ребенка системы отношений к миру, то есть реализует цель и задачи воспитания, такова:
• связь воспитания и воспитательной работы
732. Две стороны процесса воспитания: ребенок как объект и как ____________________ воспитания.
• субъект
733. В системе Монтессори воспитание понимается как активное содействие:
• нормальному развитию жизни в ребенке
734. Интеллектуально-познавательная, ценностно-ориентировочная, трудовая, общественно-полезная, художественная, физкультурно-спортивная, игровая, внеформальная (свободного общения) — многообразные:
• виды деятельности школьника
735. Метод исследования структуры и характера межличностных отношений в коллективе учащихся на основе их межличностного выбора — это метод …
• социометрии