Введение……………………………………………………………………………8
Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц…………………………………11
1.1. Понятие и содержание расчетных операций ……………………………… ..11
1.2. Особенности развития расчетных операций и технологий их проведения..20
Глава 2. Управление рисками расчетно-кассового обслуживания (на примере ПАО «Сбербанк»)…………………31
2.1.Краткая характеристика банка ПАО «Сбербанк»…………………………….31 2.2.Механизм осуществления расчётов……………………………………………35 2.3.Классификация и содержание рисков расчетно-кассового обслуживания.
Глава 3. Развитие систем расчетно-кассового обслуживания………………………………………………………….………..…59
3.1.Пути совершенствования и перспективы развития расчетных операций банка……………………………………………59
3.2.Прогнозные показатели совершенствования и перспективы развития расчетных операций банка при реализации разработанных рекомендаций……63
Заключение………………………………….…………………………………….75
Список использованной литературы…………………………………………..78