756. Воспитания в чистом виде не существует, воспитание есть организация
• деятельности
757. Эффективность методов воспитания зависит от:
• цели и задач, содержания, средств и форм воспитания
758. Идея создания модуля трудового воспитания по системе коммуны А.С. Макаренко принадлежит:
• А.А. Католикову
759. Н.Е. Щуркова выделяет несколько групп умений педагогической техники:
• 4
760. Общение «глаза в глаза», «физический контакт» (прикосновение, одобрительное поглаживание, пожимание руки, поцелуй), повышенное внимание (если болен, устал, в плохом настроении), педагогическая защита и поддержка (когда трудно, когда «никто не понимает», когда считает, что «я никому не нужен, меня никто не любит») и др. — специальные приемы выражения
• любви к детям