Исследование культуры обслуживания на примере загородного ресторана «Лесная сказка»

Исследование культуры обслуживания на примере загородного ресторана «Лесная сказка»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 55

Целью выпускной квалификационной работы стало изучение качества обслуживания в загородном ресторане «Лесная сказка» пос. Суворовы, Слободской район Кировской области. Объект исследования: культура обслуживания. Предмет: улучшение культуры обслуживания в загородном ресторане «Лесная сказка»


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1. Культура обслуживания: понятие, сущность, основные элементы 5
1.2.Особенности культуры обслуживания в ресторанном бизнесе 7
1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена) 12
ГЛАВА II 14
ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАГОРОДНОМ РЕСТОРАНЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ культуры обслуживания в загородном ресторане «Лесная сказка» 16
ГЛАВА III 24
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАГОРОДНОМ РЕСТОРАНЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» 24
3. Стандарты обслуживания для работников зала в загородном ресторане «Лесная сказка» 24
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match