ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1. Культура обслуживания: понятие, сущность, основные элементы 5
1.2.Особенности культуры обслуживания в ресторанном бизнесе 7
1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена) 12
ГЛАВА II 14
ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАГОРОДНОМ РЕСТОРАНЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ культуры обслуживания в загородном ресторане «Лесная сказка» 16
ГЛАВА III 24
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАГОРОДНОМ РЕСТОРАНЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» 24
3. Стандарты обслуживания для работников зала в загородном ресторане «Лесная сказка» 24
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47