Сюжетно – ролевая игра как средство формирования общения со сверст-никами учащихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями

Сюжетно – ролевая игра как средство формирования общения со сверст-никами учащихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 32

Цель исследования – выявить особенности общения со сверстниками де-тей с нарушением интеллекта на основе выявленных особенностей об-ще-ния со сверстниками детей ст дошк возр с наруш интел разработать и внедрить … Объект изучения – общение со сверстниками детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования – особенности общения со сверстниками де-тей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями сюжетно – ролевая игра как средство формирования общения со сверстни-ками учащихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1.Понятие «общение» и характеристика общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста 9
1.2.Особенности общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 16
1.3. Сюжетно — ролевая игра как средство формирования общения детей младшего школьного возраста со сверстниками………………………………
Выводы по I глав










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match