Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Полиграфическая продукция: аспекты истории и этапы развития.
1.1 Возникновение и развитие полиграфического производства ……….6
1.2 Исторические аспекты художественно-технического оформления полиграфической продукции……11
Глава 2. Теоретические основы дизайн-проектирования полиграфической продукции.
2.1 Дизайн текстовых форм и принципы типографики и удобочитаемости……………………………………………………………………20
2.2 Специфика набора и верстки полиграфической продукции……………………………………………………………………..…….26
Глава 3. Особенности дизайн-проектирования юбилейной полиграфической продукции и рекламной кампании для факультета ИЗО и НР МГОУ.
3.1 Разработка дизайн-макета юбилейного книжного издания……….35
3.2 Проектирование рекламной полиграфической продукции….…….38
Заключение
Литература
Приложение