ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….6
1.1. Становление и развитие рекламы……………………….…………………………6
1.2. Роль и влияние рекламной политики на деятельность организации…….12
1.3. Маркетинговые исследования………………………………………………16
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА «FITNESS-LIFE»………………………………………………………..………………………..21
2.1. Краткая характеристика деятельности фитнес-клуба «Fitness-Life»…….21
2.2. Исследование рекламной политики и рекламных технологий…………22
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных технологий ООО «Fitness-Life»………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………..36
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………37