ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ 9
1.1. Экономическое содержание и составляющие конкурентоспособности фирмы 9
1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособного положения фирмы на рынке и методики оценки конкурентоспособности фирмы 18
1.3. Подходы к управлению конкурентоспособностью фирмы. 26
2. ПРИРОДА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ КОМПАНИИ. 41
2.1. Экономическое содержание нематериальных активов как 41
объектов управления 41
2.2. Правовое регулирование НМА в России 48
2.3. Подходы к использованию НМА в качестве инструмента управления конкурентоспособностью фирмы 58
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НМА И ЕГО АПРОБАЦИЯ. 70
3.1. Усовершенствование механизма обеспечения конкурентоспособного положения фирмы на рынке с использованием нематериальных активов. 70
3.2. Оценка конкурентоспособного положения фирмы на рынке услуг учета энергии ООО ИЦ «Тахион-V» 76
3.3. Апробация механизма обеспечения конкурентоспособного положения фирмы на рынке услуг учета энергии на примере ООО ИЦ «Тахион-V». 86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 102