Введение
Глава Государственное регулирование и особенности управления предприятиями общественного питания
Анализ состояния и тенденции развития сферы общественного питания
1.2 Принципы и задачи управления развитием предприятий общественного питания
1.3 Перспективы развития отрасли общественного питания в России
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛДА»
2.1 Организационная характеристика ООО «ВАЛДА»
2.2 Экономическая характеристика ООО «ВАЛДА»
2.3 Экономико-математическое моделирование выручки от реализации продукции ООО «ВАЛДА»
Глава 3 Совершенствование деятельности предприятия общественного питания ООО «ВАЛДА»
3.1 Развитие рекламной компания для повышения экономической эффективности деятельности ООО «ВАЛДА»
3.2 Совершенствование оказываемых услуг ООО «ВАЛДА»
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников