Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа финансового состояния предприятия 6
1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.2 Методические основы проведения анализа финансового состояния предприятия 11
1.3 Основные пути улучшения финансового состояния предприятия 28
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Роспечать» Саратовской области 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 42
2.4 Оценка эффективности деятельности предприятия 54
Глава 3. Разработка предложений по улучшению финансового состояния ОАО «Роспечать» 69
3.1 Меры по улучшению финансового состояния предприятия 69
3.2 Оценка экономического эффекта от внедряемых мероприятий 74
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Приложения 88