Введение………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы маркетинга как основа определения целей, формирование стратегий и тактики предприятия на рынке……………………..7
1.1. История маркетинга…………………………………………………………..7
1.2. Современное понятие маркетинга………………………………….………..10
1.3. Понятие стратегии маркетинга……………………………………..……….23
1.4. Понятие тактики маркетинга………………………………………..………26
1.5. Маркетинговая среда…………………………………………………………29
1.6. Стратегия, планирование, контроль……………………………………….42
1.7. Международный маркетинг…………………………..……………….……51
1.8. Маркетинг и общество……………………………………………………….58
Глава 2. Анализ маркетинга как основа определения целей, формирования стратегий и тактики предприятия на рынке ОАО «Сбербанк России»………74
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Сбербанк России»…………………74
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………….…79
Глава 3. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Сбербанк России»………….82
3.1. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности………………..82
3.2. Анализ предложенных мероприятий………………………………….……..87
Заключение…………………………………………………………………..…….95
Список используемых источников