Особенности физкультурно — оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ

Особенности физкультурно — оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Объект исследования: процесс физкультурно - оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ и умственной отсталостью Предмет исследования: особенности физкультурно - оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ и умственной отсталостью. Цель исследования: выявить особенности проведения физкультурно оздоровительных занятий для детей с умственной отсталостью.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОВЗ ДЕТЬМИ.
1.1. Физкультурно- оздоровительная работа с детьми с ОВЗ.
1.2. Значение физкультурно — оздоровительных занятий для детей с ОВЗ.
1.3. Умственная отсталость и ее виды
Вывод по I главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.
2.1. Особенности психического развития и двигательных способностей у детей с умственной отсталостью.
2.2. Методы, формы и средства проведения физкультурно — оздоровительных занятий для детей с умственной отсталостью
2.3. Коррекционная работа и особенности ее проведения в ходе физкультурно оздоровительных занятий для детей с умственной отсталостью.
Вывод по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match