ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОВЗ ДЕТЬМИ.
1.1. Физкультурно- оздоровительная работа с детьми с ОВЗ.
1.2. Значение физкультурно — оздоровительных занятий для детей с ОВЗ.
1.3. Умственная отсталость и ее виды
Вывод по I главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.
2.1. Особенности психического развития и двигательных способностей у детей с умственной отсталостью.
2.2. Методы, формы и средства проведения физкультурно — оздоровительных занятий для детей с умственной отсталостью
2.3. Коррекционная работа и особенности ее проведения в ходе физкультурно оздоровительных занятий для детей с умственной отсталостью.
Вывод по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ