Введение …….……………………………………………………..……..……… 3
Глава I. Основные элементы управления человеческими ресурсами на гостиничном предприятии……….5
1.1. Основные понятия в управлении человеческих ресурсов…………………..5
1.2. Формирование и развитие человеческих ресурсов..…..………………………10
1.3. Международные аспекты управления человеческими ресурсами………13
1.4. Технологии поиска и подбора персонала…………………………………16
Глава II. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Radisson Royal Moscow» в управлении человеческими ресурсами….……….…….18
2.1. Общая характеристика гостиницы «Radisson Royal Moscow»……………18
2.2. Анализ основных элементов и проблем в управлении человеческими ресурсами в гостинице «Radisson Royal Moscow»…….……………… ………20
Глава III. Рекомендации по совершенствованию управления человеческих ресурсов в гостинице «Radisson Royal Moscow»……………………………………………………….…………… …..28
3.1 Оценка программ управления, обучения и развития персонала в гостинице «Radisson Royal Moscow»…………………………………………28
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления человеческих ресурсов в гостинице «Radisson Royal Moscow»…………………………………………31
3.3 Современные подходы в управлении человеческими ресурсами…………34
Заключение ……………………………………………………………………… 37
Список литературы………………………….………………………………………38
Приложения