Введение
1. Теоретические аспекты технологического процесса организации выезда проживавших в гостинице гостей сотрудниками службы рецепшен в деятельности гостиничного предприятия
1.1. Роль службы ресепшен в деятельности гостиничного предприятия.
1.2. Технологические процессы организации обслуживания гостей сотрудниками службы ресепшен на предприятиях гостиничной индустрии
1.3. Особенности организации выезда гостей на основе технологического процесса сотрудниками службы ресепшен на предприятиях гостиничного бизнеса
2. Анализ технологического процесса организации выезда проживавших гостей в гостинице ООО «Экспресс хостел»
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Экспресс хостел»
2.2. Исследование организации выезда проживавших гостей сотрудниками службы рецепшен гостинице ООО «Экспресс хостел»
2.3. Рекомендации для совершенствования технологического процесса организации выезда проживавших гостей в гостинице ООО «Экспресс хостел»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения