ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР КЛИЕНТА 5
1.1 Понятие и значение маркетинговых возможностей банка 5
1.2. Структура маркетинговых возможностей банка и их влияние на выбор клиента 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР КЛИЕНТА В ОАО «АИКБ «ТАТФОНДБАНК» 15
2.1. Краткая характеристика банка 15
2.2. Анализ маркетинговых возможностей и их влияние на выбор клиента в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 19
2.3. Реализация новых банковских продуктов для клиентов ОАО «АИКБ «Татфондбанк» на основе маркетинговых исследований 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
ПРИЛОЖЕНИЕ