Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг)
Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг)
Вид работы:
|
Предмет работы:
|
Количество листов:
29
Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.
Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы правового регулирования качества продукции
2. Конкурентоспособность продукции
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения