Маркетинговое исследование и анализ

Маркетинговое исследование и анализ

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 50

Рынок молока и молочной продукции в России характеризуется как значительными объемами производства, реализации и потребления, так и своей социальной значимостью. Молочная продукция содержит более ста различных ценных для организма веществ и востребована всеми слоями населения независимо от возраста, места проживания и материального положения. Роль производства молока и молочной продукции значительно возрастает с учетом потребности в полном или частичном искусственном вскармливании больше половины грудных детей.


Введение
Глава I. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Маркетинговое исследование: цели, задачи, основные понятия.
1.2 Процесс и методы маркетинговых исследований.
Глава II. Маркетинговое исследование и анализ на примере потребительского рынка молока в России
2.1 Современное состояние потребительского рынка молока в России
2.2 Анализ потребительского рынка молока в России
2.2.1 Анализ внутренней среды и SWOT-анализ
2.2.2 Обобщение знаний об исследуемом объекте и внешней среды для него на основе PEST-анализа
Глава III. Предложения по увеличению спроса на данный вид продукции
Заключение
Список литературы.
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match