ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
1.1. История возникновения проектного метода обучения
1.2. Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе
1.3. Типы проектов
1.4. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах
1.5. Анализ учебников по русскому языку в начальных классах.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Обучающий эксперимент
3.3. Контрольный эксперимент
3.4. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А.
Приложение Б.